Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Посмотреть

25 сентября 2017, 06:48 (2404 дня назад) № 10864
Очень неплохо. Хотя с названием, мне кажется, они ошиблись (оно вводит в заблуждение, т.к. фильм не про Дикий Запад). Торрент:
ссылка
Опубликовано: Пётр Соболев
5C

Комментарии (5):
25 сентября 2017, 07:48 Asy Patrysheva: в смысле не про дикий запад? ты про перевод? westworld - это ровно вот эта местность, которая там моделируется.
25 сентября 2017, 09:46 Глеб Яльчик: Мир дикого запада - это название аттракциона.
25 сентября 2017, 15:46 Peter Sobolev: Я про перевод, да. Просто если бы не случайность, я бы этот сериал и не посмотрел никогда, потому что услышав название был уверен, что это вестерн.
26 сентября 2017, 13:26 Peter Porai-Koshits: Тоска. Я скис после 2 или 3 серий. Такую шикарную идею запороли.
28 сентября 2017, 02:30 Eugene Bogorad: А ты фильм-то смотрел?
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

4049 дней назад, 01:3825 марта 2013 Из "Intel 386 Microprocessor Design and Development" :) ----------------- "Крауфорд: У меня есть короткий анекдот о тех времёнах. Как-то раз в 1985 году я пришёл в офис и обнаружил там большую коробку. Оказалось, что это был ящик шампанского, отправленный парижским отделом сбыта. Они были так счастливы, что мы выпустили этот продукт, что отправили нам шампанское ...далее

Избранное

2547 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2059 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее