Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Информационные технологии

15 июня 2017, 18:44 (2501 день назад) № 10689
Графика в компьютерных игрушках вперёд серьёзно шагнула. Не играю, но иногда замечаю :)
Опубликовано: Пётр Соболев
7C

Комментарии (7):
15 июня 2017, 19:02 Dmitry Tarkhanov: Не спорю, но при чём тут это видео? Трейлеры даже для Resident Evil 15 лет назад были на порядок круче графы в игре.

И это трейлер.
Или типа сама игра точь-в-точь как трейлер по уровню?
15 июня 2017, 19:04 Peter Sobolev: Судя по тому, как выглядел геймплей в предыдущей части этой игры, в этом трейлере показан настоящий геймплей.
ссылка 2L
15 июня 2017, 19:28 Denis Vlasov: Да, много сейчас игрушек eye candy. :-) Вот чудесный Leo's Fortune. :-) Молодцы гейм-дизайнеры.
15 июня 2017, 19:30 Peter Sobolev: Глянул видео Leo's Fortune. На мой взгляд уровень ниже просто на голову. Несопоставимо.
15 июня 2017, 19:31 Denis Vlasov: Всеравно глазки радует. :-)
15 июня 2017, 19:52 Artem Kharitonov: Картинка красивая, но дико упоротое управление, такое впечатление что они сами не играли в свою игру. Я по первой части сужу. Вторую покупать не буду, ненавижу уродов =) 1L
15 июня 2017, 23:02 Dmitry Gramoteyev: о! ори на стероидах! первая часть, конечно же, просто шедевр (графика, звук), но вот геймплей, то ли я уже совсем вырос, то ли ещё что, но там такое задротство по кнопкам лупить уже к середине игры... жесть...
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

8197 дней назад, 00:0010 ноября 2001 При создании различных лент новостей и колонок онлайн газет, web дизайнеры и программисты сталкиваются с ситуацией, когда в тексте попадается очень длинное слово (синхрофазотрон, ссылка и т.п.). Браузер при форматировании разбивает текст в тех местах, где есть пробелы (дефисы). Длинные слова при этом остаются ...далее

Избранное

2542 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее