Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Разное

25 апреля 2017, 01:18 (2552 дня назад) № 10624
Идея витала в воздухе, как говорится. Странно, если они первые.
Опубликовано: Пётр Соболев
8C

Комментарии (8):
25 апреля 2017, 01:46 Dmitry Gramoteyev: и всё же, проще N тушек...
25 апреля 2017, 01:57 Peter Sobolev: Во-первых, это очень громоздко - тушки здоровые. Во-вторых, они не бесплатные. В третьих, это надо будет помнить, какие там в каждой настройки были. Короче говоря для какого-нибудь репортёра в горячей точке две тушки это действительно хороший вариант, а вот для обычного человека - нет.
25 апреля 2017, 01:58 Eugene Bogorad: эммм минуточку! (а) это же наглый rip-off пик-дизайнового capture-lens:

ссылка 2L
25 апреля 2017, 01:59 Dmitry Gramoteyev: а я привые к многотушью, 70-200подобная линза по размерам и так большая чтобы сбоку висеть, имхо проще сразу тушкопарк растить
25 апреля 2017, 02:03 Peter Sobolev: ползти куда-нибудь в гору обвешанным тушками (даже если они бесплатные и их не жалко) - это вообще никуда не годится. Просто-напросто нереализуемо.
25 апреля 2017, 11:12 Dmitry Gramoteyev: тогда мыльницу-суперзум карманного размера и - вперёд!
26 апреля 2017, 01:10 Alex Roschin: О! Спасибо за наводку. Я понял, что нужно мне. Не мандула с несколькими байонетами, а байонетные крышки с карабинами. Тогда могу развесить по себе сколько нужно сменных объективов. От одного до десяти. :) Плюс придумать эластичные сетки/чехлы для поддержки и лёгкой смены линз (третьей руки нет). 1L
26 апреля 2017, 01:33 Peter Sobolev: Вот именно, что в твоей схеме нужно как-то придерживать крышку чтобы снять объектив. Т.е. тебе на что-то их надо будет _жёстко_ крепить. В итоге такое же устройство как по ссылками получится... 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3864 дня назад, 05:3221 сентября 2013 Подумалось тут: Проекция трёхмерного объекта на двухмерную плоскость даёт хорошее представление об этом объекте (кино мы смотрим ведь). Но на одномерную уже не даёт (ну понятно - если смотреть в торец экрана, в мерцающей линии ничего не поймешь). Следовательно, по идее, проекция четырёхмерного объекта на трёхмерное ...далее

Избранное

2542 дня назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2054 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее