Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

17 апреля 2017, 19:25 (2565 дней назад) № 10608
Работа .bin by Flush - 6-е место на Revision'2017 в номинации oldskool demo. Платформа - Atari VCS. Почему лишь 6-е место - неясно.
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
17 апреля 2017, 20:00 Michail Ivashenko: Безыдейная, без эстетики. Один код. Тот случай, когда кодер "всё сам".
17 апреля 2017, 20:03 Peter Sobolev: Ну.. В VCS довольно сложно запихнуть ещё и эстетику. Так или иначе, последние два места в этом конкурсе я бы поменял местами.
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

7582 дня назад, 12:5423 июля 2003 Про компонентно-ориентированное программирование: = RU.PHP =========== Msg : 19780 of 19942 From : Nikolai Chuvakhin 2:5020/175.2 Mon 14 Jul 03 22:46 To : Sergey Subj : Объектно-компонентное программирование в PHP ==================== Mon Jul 14 2003 19:47, Sergey wrote to All: S> Кто-нибудь слышал про компонентное программирование, или еще называют S> объектно-компонентное ...далее

Избранное

2547 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2059 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее