Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Наука и технологии

29 декабря 2016, 01:52 (2668 дней назад) № 10445

Опубликовано: Пётр Соболев
3C

Комментарии (3):
29 декабря 2016, 02:04 Dmitry Gramoteyev: смущает размер, экзоскелет или что то сравнимое с размером человека было бы интереснее, если этот робот повторяет движения человека (feedback?), то зачем человеку быть внутри (да да, там в видео есть кусок без человека внутри, но зачем вообще место для человека делать, VR + wireless и "погнали"), вспоминается сразу та же свежая Фукусима, надо было "куда то дойти, что то поднять и перекрыть", а нечем было
29 декабря 2016, 02:10 Peter Sobolev: Это явно "technology demonstrator", а не что-то законченное. Вместо человека туда как раз встанет аккумулятор или дизель-генератор :-) 1L
29 декабря 2016, 02:26 Peter Sobolev: И кстати, полагаю, что организация битв таких вот роботов (в качестве шоу) потенциально будет очень прибыльным бизнесом. 1L
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка

Случайная заметка

3874 дня назад, 23:5710 сентября 2013 Довольно странная книжка. Прямо вот читать её я бы не советовал (автора заклинило на рекурсии и он написал об этом 600 страниц мрачного гуманитарно-математического текста, из которого можно было бы сделать просто отличную книжку страниц на 50). Но если есть желание эти страницы там найти, можете потратить время) Понравилась ...далее

Избранное

2541 день назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2053 дня назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее