Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

События, Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

31 августа 2016, 11:58 (2785 дней назад) № 10235
Работа Stars для компьютера Орион-128 - была выставлена Riddle'ом в номинации Tiny intro compo (на самом деле их там две похожих, вторая Stars). Насколько я понимаю, это его первые интро. Vitaly Lunyov, я прав?
Опубликовано: Пётр Соболев
2C

Комментарии (2):
31 августа 2016, 14:41 Vitaly Lunyov: Угу, прав :-) Безоговорочно заняли первые с конца места, но зато наглядно показывают прогресс в развитии процессоров в сравнении с x86. Интересно, для Орион-128 были ещё интро/демо? Не совсем (или даже совсем не) сценерская платформа.
31 августа 2016, 17:52 Peter Sobolev: Главное участие :) Были ли ещё для Ориона - я не видел. Если были, то это точно должен знать vinxru. А сценерской платформу делают сценеры. Отличный пример - полноценная сцена на Atari VCS (2600), где первая работа появилась в 2006 году (!):
ссылка
Вообще, неплохо было бы в будущем все 256b интро разделить на два compo: low end 256 bytes (spectrum, другие 8 разрядные или сопоставимые по производительности 16 разрядные машинки) и high end 256 bytes (PC и т.п.). Как было сделано на DiHalt'e. Потому что Ориону соревноваться в 256 байт с современным PC немного странно. А, Vsevolod Potapov ?
Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

5673 дня назад, 03:584 октября 2008 Как резко все спохватились, что Flash/ActionScript, оказывается - нужная технология. А ведь не так много изменилось с появлением Flex/AS3/AVM2. Причиной явились, скорее, возникшие потребности в написании множества клиентов - серьезных по функциональности и, в то же время, с вменяемым, не слишком тормозящим интерфейсом. А ведь до сих пор ...далее

Избранное

2538 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2050 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее