Обратите внимание, что новости можно получать по RSS.
X
-

Демосцена, Информационные технологии, История вычислительной техники и IT

5 мая 2016, 01:45 (2903 дня назад) № 10002
Кстати говоря, тут люди решили написать мегадемо для TI-99/4a (склонен думать, что моя интра повлияла на это решение непосредственно ;) ) и приступили к этому довольно энергично. Там люди из Desire и ещё пара-тройка монстров, один из которых эмулятор TI на JS написал, а другой - лучший плеер vgm для TI. Весь процесс происходил в slack'e. Если вдруг кто хочет каким-то боком поучаствовать - свистите.
По ссылке - самое начало затеи.
Опубликовано: Пётр Соболев

Эта заметка и комментарии к ней в Facebook: ссылка
(возможно, в Facebook она не будет вам доступна - видимость ограничена)

Случайная заметка

8377 дней назад, 15:2510 мая 2001 Adok/Hugi сообщает, что вышел 22-й номер журнала Hugi Russian Edition: Hugi is the leading free international electronical magazine (diskmag) in the PC Scene. On May 3rd, the Russian Edition of Hugi 22 was released. "Hugi #22 - Russian Edition has been released. Thanks to the great work of iliks, Aquila, slash, Virtual, most of the articles from Hugi 22 were translated to the Russian language. The remaining ones are included in English. I hope the Russian-speaking people among you will enjoy it! BTW: Feedback on this edition, as well as on the international ...далее

Избранное

2538 дней назад, 01:575 мая 2017 Часть 1: От четырёх до восьми Я люблю читать воспоминания людей, заставших первые шаги вычислительной техники в их стране. В них всегда есть какая-то романтика, причём какого она рода — сильно зависит от того, с каких компьютеров люди начали. Обычно это определяется обстоятельствами — местом работы, учёбы, а иногда и вовсе — ...далее

2050 дней назад, 20:305 сентября 2018 "Finally, we come to the instruction we've all been waiting for – SEX!" / из статьи про микропроцессор CDP1802 / В начале 1970-х в США были весьма популярны простые электронные игры типа Pong (в СССР их аналоги появились в продаже через 5-10 лет). Как правило, такие игры не имели микропроцессора и памяти в современном понимании этих слов, а строились на жёсткой ...далее