Бpодячая Камеpа

 

Из жизни города... Апрель 2004. Часть II

 

24 апpеля 2004

Сегодня мы побываем в Кронштадте, на аэродроме "Бычье поле".
Попасть туда довольно просто - маршрутка до Кронштадта от метро Черная Речка, либо Старая Деревня. В конце дамбы просите остановить у поста ГАИ и идете направо мимо кучи песка, затем кладбища, затем сворачиваете налево в лес под заржавевшую табличку "вход и въезд строго воспрещен" :)
(фото Петра Соболева)

Аэродром (ВПП 30x500 метров и пара вагончиков) совместно используются военными и аэроклубом "Дельфин".
Аэроклубу принадлежат три самолета собственной (местного КБ) разработки и изготовления - один "Дельфин-3" (на снимке) и парочка "Дельфин-4" ("Дельфин-2").

Башня :)

Направление/скорость ветра

Это - самолеты "Дельфин-2". Двухместные, позволяют выполнять фигуры высшего пилотажа.

Цельнометаллические, двигатель "Вальтер-Минор-4", винт с изменяемым шагом.
Скорость - до 200..280 км/ч. Дальность полета около 600 км.

Пилот (инструктор) и пассажир сидят рядом, как в машине.
Управление дублировано (кроме приборов).
Желтая ручка - газ. Вверху виднеется GPS.

Заправка топливом (баки в крыльях)

Перед стартом.
Кстати, оказывается есть примета, в соответствии с которой людей и самолеты перед стартом снимать не рекомендуется.
Суеверие :)

А это - "Дельфин-3".
Имеет много общего с "Дельфином-4", но четырехместный и высшего пилотажа не умеет.

В принципе, любой человек при наличии денег (порядка $120 в час) может туда приехать и летать.
Могут просто покатать, включая высший пилотаж (весьма впечатляет, особенно штопор :) и возможность подергать ручку и понажимать педали.
 Могут учить. Полный курс - 42 часа.

Взлет..

Уже летим.

--

 

 

ENLiGHT Project. Новости об информационных технологиях, науке, авиации и космонавтике

Опубликовать ссылку на эту страницу в:
Опубликовать ссылку на эту страницу в Facebook Опубликовать ссылку на эту страницу ВКонтакте Записать в LiveJournal