Бpодячая Камеpа

Альбом 194

 

Сегодня - короткая экскурсия по Гутуевскому острову.

 

Это как раз тот второй мост в стиле модерн, который я упомянул в предыдущем альбоме.

Мост называется Екатерингофским, раньше назывался Рижским. Он перекинут через речку Екатерингофку и соединяет Рижский проспект с Гапсальской улицей.

Мост построен в 1910-1914 гг. 

Раньше он был единственным однопролетным разводным мостом в Санкт-Петербурге (теперь не разводится).

Длина моста - 66,8 метров, ширина - 23,3 метра.

Две таблички:

"Мост построен под наблюдением комиссии в составе из членов городской управы А.Н.Шлейфера, А.Н.Бузова, В.Г.Ганькова, И.Ф.Оношкович-Яцына, В.С.Петрова, М.Е.Лежоева, 
экспертов: проф.Г.Н.Соловьева, проф. Н.Н.Митинского, представителя мин.торг. и пром.инж. А.К.Рождественского, представителя Петроград.торг.порта инж.Э.Г.Лемана, представителя фирмы "Шерцер" инж.Н.В.Рудницкого: при ответственном инженере А.П.Пшеницком и помощнике его инж.Д.Я.Акимове-Перетце"

"Мост окончен в 1914 году в двадцатое лето благополучного царствования государя императора Николая II в бытность председателем совета мин. И.Л.Горемыкина, министром вн.дел Н.А.Маклакова, градоначальником кн. А.Н.Оболенского, гор.головою гр.И.И.Толстого, товарищем его Д.И.Демкина и членами управы: А.К.Бодиско, А.Н.Быкова, С.В.Беляева, В.Г.Ганькова, П.Н.Ге, Н.Г.Голубкова. Г.И.Дурнякина, А.Д.Лаврентьева, В.Н.Новикова, И.Ф.Оношкович-Яцына, П.И.Савинкова, А.Н.Шлейфера, В.С.Янушевского и кандидатами: М.Е.Лежоева и А.С.Раевского."

На заднем плане - церковь Богоявления Господня.
Как можно заметить, сюда 300-летие не добралось и вряд ли успеет ;-)

Хотя говорят, что сам мост со времен перестройки ремонтировали (как минимум, заменили отвалившиеся буквы).

Институт водных коммуникаций, о чем свидетельствует очень синяя надпись. Находится, как и следующие два объекта, на улице под названием Межевой канал (подозреваю, что когда-то здесь был канал, позже засыпанный).
Судя по некоторым признакам - здание сталинских времен.

На эмблеме слева ихображена Ростральная колонна, справа - Адмиралтейство.

Главные ворота (в порт).

Слева от надписи - орден Ленина.
Вверху - эмблема с серпом и молотом, но не герб СССР (либо очень старый герб).

Надписи на памятнике:

"Экипажам погибших судов: 
Вторая пятилетка * Луначарский * Луга * Ярвамаа * Мардус * Хильде * Скрунда * Десна * Хомана * Выборг * Балхаш * Трувор * Сибирь * Тобол * Октябрь * Эргонаутис * Аксель-Карл * Тасуя * Кумари * Найссаар * Мееро * Люцерна * Алев

Героям-морякам Балтийского морского пароходства и Ленинградского порта 1941-1945"

Один из читателей даже прислал мне информацию по этим судам.

В здании, что за памятником, находится Балтийское морское пароходство, часть Балтийской таможни и разные коммерческие конторы.

Такой вид открывается с последнего этажа этого здания.
За кранами - Нева. В этом месте к ней выходят заводы и верфи, потому к берегу там нигде не подойти.
За Невой - Васильевский остров.
Здесь Нева впадает в Финский залив (он слева).

Обратите внимание на блестящее здание со шпилем. 

Это - уже хорошо знакомый нам Морской вокзал, только раньше я его снимал с противоположной стороны - из Гавани (Ленэкспо).

Пару альбомов назад я спрашивал о проблемах с докачиванием картинок. По результатам опроса могу сказать что проблема есть, но видимо она касается менее трети читателей. Попытки выяснить с чем конкретно связана проблема ни к чему не привели. Решения я пока не вижу (кроме уменьшения числа снимков в альбоме, что неприемлимо). Так что все останется как есть. Единственное что могу сказать - некоторым помогает заход через прокси. Ну и конечно не стоит качать параллельно с альбомом что-то еще.

 

 

Опубликовать ссылку на эту страницу в:
Опубликовать ссылку на эту страницу в Facebook Опубликовать ссылку на эту страницу ВКонтакте Записать в LiveJournal